Обращение в службу поддержки Krups

Вы можете обратиться в нашу службу поддержки клиентов по любым вопросам, связанным с нашими продуктами и услугами.
Перед этим рекомендуем проверить, может быть ответ на ваш вопрос уже есть ниже:

Вы хотели бы узнать больше о наших сервисах? Проверьте следующие разделы:

Ваше устройство вышло из строя?

Пожалуйста, свяжитесь напрямую с одним из наших авторизованных сервисных центров.

Сервисные центры в России, аккредитованные брендом Krups, занимаются гарантийным и постгарантийным ремонтом устройств, а также продают аксессуары и запасные детали к ним.

Вы можете связаться с нами, используя простую веб-форму для создания обращения.

Пожалуйста, Выберите тему, касающуюся вашего запроса. Далее заполните появившуюся форму и отправьте её нам. Мы ответим на ваш запрос максимально быстро.

Вы хотели бы связаться с нами по телефону или по почте?

hotline@groupeseb.com

Телефон горячей линии: +7 495 213-32-28

Понедельник-пятница с 9:00 до 18:00

Наша служба поддержки клиентов и послепродажного обслуживания готова предоставить любую информацию касательно продуктов и услуг Krups. Вы можете обратиться в наш  колл-центр по телефону в рабочее время, указанное выше. В другие часы вы можете связаться с нами через  форму обратной связи, и мы постараемся ответить на ваши вопросы как можно быстрее. Будьте внимательны: действительная контактная и другая информация о Krups указана только на  официальном сайте бренда krups.ru.

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Сообщите мне о поступлении товара
Заявка успешно отправлена!
Имя *
E-mail *
Телефон
Добавить в корзину
Перейти в корзину